Каталонцы договорились с известным стриминговым сервисом о сотрудничестве.
Каталонская Барселона договорилась о сотрудничестве с стриминговым сервисом Spotify.
Команда получит 280 млн евро за три года, а стадион будет называться Spotify Камп Ноу. Кроме того, сделка включает в себя рекламу на футболках мужской и женской команд и на задней части тренировочных маек, передает Альберт Роже.
Spotify — это платформа потоковой передачи музыки, которая насчитывает у себя 381 миллион пользователей, из которых 172 миллиона являются платными потребителями.
Платформа потоковой передачи музыки насчитывает у себя 381 миллион пользователей, из которых 172 миллиона являются платными потребителями.
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4603511-barselona-smenit-nazvanie-stadiona-iz-za-novogo-kontrakta-so-spoyify. html?utm_source=copypaste Отметим, что Барселона последнее время испытывает финансовые трудности после неудачной политики Хосепа Бартомеу.
Ранее сообщалось, что гендиректор Барселоны покинул свой пост по семейным причинам.