Барселона вскоре добавит имя спонсора к названию стадиона

09 февраля 2022, 10:24 | Футбол
фото с football.ua

Каталонцы договорились с известным стриминговым сервисом о сотрудничестве.

Каталонская Барселона договорилась о сотрудничестве с стриминговым сервисом Spotify.

Команда получит 280 млн евро за три года, а стадион будет называться Spotify Камп Ноу. Кроме того, сделка включает в себя рекламу на футболках мужской и женской команд и на задней части тренировочных маек, передает Альберт Роже.

Spotify — это платформа потоковой передачи музыки, которая насчитывает у себя 381 миллион пользователей, из которых 172 миллиона являются платными потребителями.

Платформа потоковой передачи музыки насчитывает у себя 381 миллион пользователей, из которых 172 миллиона являются платными потребителями.

Подробнее на «Чемпионате»:

https://www.championat.com/football/news-4603511-barselona-smenit-nazvanie-stadiona-iz-za-novogo-kontrakta-so-spoyify. html?utm_source=copypaste Отметим, что Барселона последнее время испытывает финансовые трудности после неудачной политики Хосепа Бартомеу.  

Ранее сообщалось, что гендиректор Барселоны покинул свой пост по семейным причинам.

Источник: football.ua